|
|||||||||||||
|
ТТХ эсминца 350 серии.
Масса: - 80.000 тон (80К тон). Длина: - 500 м. Ширина: - 180/120 м. Высота: - 60 м. Конструктивное исполнение: - матрёшка. Внешний обтекаемый корпус и внутренний вращающийся 4 х секционный обитаемый блок. Секции вращаются навстречу друг другу для устранения гироскопического эффекта. Длина обитаемого блока: - 160 м (4 секции по 40 метров). Диаметр секций обитаемого блока: - 20 м. Корпус: - обтекаемый аэродинамичный. Маневрирование в атмосфере осуществляется аэродинамическими щитками (триммеры и интерцепторы), а так же работой маневровых "планетарных" двигателей. Шасси: - в корпусе, 20 выдвижных гусеничных тележек "Кристи-Борисова" аналогичные гусеничным тележкам Т-3000. Энергетическая система: - 4 х ТЯР "Звезда-50" на топливной паре дейтерий + гелий-3 (D+He3). - 2 х ЯР "БМ-141Б" с ЖМТ в 1 контуре мощностью 150 МВт, обеспечения стояночного и "спящего" режимов корабля. - резервные аккумуляторные секции обеспечения живучести. Ходовые двигатели: - 8 х РДТ-04500И, ходовые "инжектированные ТЯРД" с обмотками на сверхпроводниках с топливной парой дейтерий + гелий-3 (D+He3) с инжекцией ксеноном (Xe) или аргоном (Ar) при взлёте с планеты. Магнитная система управления вектором тяги и широкий диапазон тяг получаемых с помощью инжекции позволяют использовать двигатели наиболее эффективно. - 128 х РДТ-02550И, маневровые "инжектированные ТЯРД" с обмотками на сверхпроводниках с топливной парой дейтерий + гелий-3 (D+He3) с инжекцией ксеноном (Xe) или аргоном (Ar) при взлёте с планеты. Магнитная система управления вектором тяги и широкий диапазон тяг получаемых с помощью инжекции позволяют использовать двигатели наиболее эффективно. Обеспечивают маневрирование в пространстве по 3 осям. Планетарные двигатели: - 56 х РД-1600, двигатели "донной" тяги, ЯРД на РВС тягой по 1.600 тон с водородом (Н2) в качестве рабочего тела. Обеспечивают полёт корабля в нижних слоях атмосферы и подъём его на высоту до 80-90 км для запуска основных ходовых ТЯРД. Так же при несинхронном запуске работают в качестве маневровых двигателей большой тяги. Распределены по днищу корабля, кроме его центральной продольной части, для создания равномерной нагрузки на несущий каркас при своей работе. - 28 х РД-1600, двигатели "разгонной" тяги, ЯРД на РВС тягой по 1.600 тон с водородом (Н2) в качестве рабочего тела. Обеспечивают полёт корабля в нижних слоях атмосферы и подъём его на высоту до 80-90 км для запуска основных ходовых ТЯРД. Так же работают в качестве "толчковых" двигателей большой тяги. Расположены на корме в промежутках между основными ходовыми, разгоняя корабль в атмосфере при отрыве его от поверхности. - 28 х РД-1600, двигатели "реверс" тяги, ЯРД на РВС тягой по 1.600 тон с водородом (Н2) в качестве рабочего тела. Обеспечивают торможение корабля с большой тягой. Расположены на носу и утоплены в корпус, выходные каналы прикрыты аэродинамическими створками. Ускорение: - до 27 g до начала необратимых деформаций конструкции. - до 10 g при наличии на борту экипажа. Топливные танки: - общей вместительностью 35.000 тон топлива. - для жидкого дейтерия (D2) с мощной термоизоляцией и криогенными системами. - для жидкого гелия-3 (He3) с мощной термоизоляцией и криогенными системами. - для жидкого водорода (H2) внутри танков с жидким дейтерием (D2). - для ксенона (Xe) или аргона (Ar). Системы ручного управления: - пилотажные командно-навигационные пульты. - системы речевого ввода команд через ларингофон. - системы управления биотоками мышц. Автономность: - 12 месяцев бортового времени по регламенту. В режиме полной автономии на замкнутом цикле до 3 лет по запасам. Основная СЖО: - замкнутого цикла с регенерацией кислорода и воды на основе гидропоники. Регенерация осуществляется прошедшей селекцию культурой водоросли хлореллы в гидропонных баках. Дополнительная СЖО: - полузамкнутого цикла для страховки основной системы. Регенерация осуществляется на химическом принципе. Медотсек (он же анабиозный): - оборудован как классическим медицинским оборудованием так и биованнами/анабиозными камерами "Гиппократ-10". "Гибридами" обычно автоматизированной биованны со встроенным автоматизированным хирургическим комплексом и анабиозной камерой со встроенной аппаратурой анабиоза. Обшивка: - многослойная композитная. Основная несущая металлическая композитная обшивка с покрытием из термостойкой керамики и поглощающих композитов. Достаточно механический прочна для многократного входа в атмосферу и обеспечивает снижение оптической заметности в радио и видимом диапазонах спектра. Меры по снижению заметности: - корпус корабля покрыт поглощающим композитным покрытием снижающим оптическую и радиолокационную заметность корабля. Так же им покрыты створки технических люков, расположенные за ними конструкции и помещения во избежании резкого роста отражённого сигнала при их открытии. - генератор плазменного облака "Призрак-20" для атмосферных полётов. Бронирование: - выборочное бронирование жизненно важных узлов и отсеков композитными бронеэкранами. Динамическая защита: - ВДЗ "Контакт-10" (встроенная динамическая защита) с распределённым управлением, как локальными управляющими узлами так и централизованно по команде главного компьютера корабля. Активная защита: - распределённая КАЗ "Завеса-4" с выдвижными башенками системы отстрела элементов активной защиты. Элементы активной защиты осуществляют поражение боеприпасов противника направленным потоком высокоскоростных осколков. Конструктивная защита: - декомпрессионная защита в виде внешнего пояса отсеков прилегающих к обшивке которые в случае угрозы проходят принудительную декомпрессию. При попаданиях боеприпасов противника которые имеют заряд взрывчатки, вакуум препятствует образованию ударной волны защищая от неё более глубокие отсеки корабля. Генераторы защитных полей: - генератор магнитного противоплазменного щита "Кираса-12". Вооружение: Главный калибр: - 10 х курсовых Луч-33/300М. Универсальный калибр: - 12 выдвижных башенных модулей "БГК20-2К". Вооружёние башенного модуля: - 2 х 57 мм ЭУК-7/57, рельсовых орудия с разгонными направляющими с селективным боепитанием. Ракетное вооружение: - 12 "пакетных" ПУ по 6 пусковых шахт ПКР "Москит-89", трёх барабанные селективные системы перезарядки, содержащие по 6 ПКР на пусковую шахту. Комплексы ПВО: - 16 х модуля "Кортик 221". Вооружение модуля ПВО: - 1 х 12,7 мм РПС-44, рельсовый счетверённый пулемёт с беззвеньевым (шнековым) боепитанием. - 1 х Импульс-110/80М-8С, 80 МВт "пакетный" 6 ствольный лазер. - 8 ПУ для ТПК ЗУР 99М1123. Внешняя подвеска: - ПКР "Москит-89" на внешней подвеске. - от 4 до 16 КИ "Су-Боинг-212" на внешней подвеске. Бортовые ангары: - 1 для средних катеров. - 8 для спасательных шлюпок тяжёлого класса Ту-566. ИУС: - децентрализованная, распределённый фотонный МВК "Эльбрус-5000", корабль полностью автоматизирован. В подчинении бортовой компьютерной системы находится большое количество специализированных ремонтных кибермеханизмов класса "Паук". Интегрированная система ОСРД: - поколения 5. Обеспечивает взаимодействие с боевой техникой СССР. Каналы связи между компьютерными блоками: - оптические широкополосные каналы связи. Бортовой ИИ: - бортовой ИскИн "живёт" в центральном компьютере "Нейрон-32/1024". Сенсорные массивы: - широкодиапазонные РЛС на ФАР "Купол-12М5". - ЛЛС и ЛДС ЛР-102С. - телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра. - телескопы с теливизионно-оптическими приёмным модулем ОТУ-80. - массдетектор "Гравитон-5". - рентгеновские телескопы РТУ-38. - сенсоры частиц СТЦ-35. - магнитометрические сенсоры "Компас-48". - выносные сенсорные модули на шасси ПКР "Москит-89". Системы связи: - широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией Р-8550. - системы лазерной связи Л-280У. Системы РЭБ: - генераторы оптических помех "Метель-10К". - генераторы радиолокационных помех "Бук-6М2". - система отстрела дипольных отражателей, радиолокационных и ИК приманок "Наживка-5". Системы саморемонта: - 300 специализированных ремонтных кибермеханизмов класса "Паук". Команда: - штатно 50 разумных существ. Система самоуничтожения: - система уничтожения секретного оборудования спецсредствами.
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
(c) falanger aka Фалангер Автор рисунков (c) falanger aka Фалангер |
||||||||||||
|