Эсминец 350 серии.

Добро пожаловать в СССР!





Эсминец 350 серии. Разработан в 2785 году по хронологии СССР. Корабли этой серии выведены из состава флота в 2845 году. Выработавшие ресурс более чем на 80 % корабли были полностью списаны и отправлены на утилизацию. Корабли с менее выработанным ресурсом прошли капитальный ремонт и были переданы в состав гражданского космофлота СССР.
Эсминцы 350 серии отличаются высокими лётно-техническими данными и являются одними из лучших кораблей в своём классе. Пришедшие им на смену эсминцы 400 серии превосходят их только более современным БРЭО, усиленным вооружением и увеличенным запасом топлива.

ТТХ эсминца 350 серии.

Масса: - 80.000 тон (80К тон).

Длина: - 500 м.

Ширина: - 180/120 м.

Высота: - 60 м.

Конструктивное исполнение: - матрёшка. Внешний обтекаемый корпус и внутренний вращающийся 4 х секционный обитаемый блок. Секции вращаются навстречу друг другу для устранения гироскопического эффекта.

Длина обитаемого блока: - 160 м (4 секции по 40 метров).

Диаметр секций обитаемого блока: - 20 м.

Корпус: - обтекаемый аэродинамичный. Маневрирование в атмосфере осуществляется аэродинамическими щитками (триммеры и интерцепторы), а так же работой маневровых "планетарных" двигателей.

Шасси: - в корпусе, 20 выдвижных гусеничных тележек "Кристи-Борисова" аналогичные гусеничным тележкам Т-3000.

Энергетическая система:

- 4 х ТЯР "Звезда-50" на топливной паре дейтерий + гелий-3 (D+He3).

- 2 х ЯР "БМ-141Б" с ЖМТ в 1 контуре мощностью 150 МВт, обеспечения стояночного и "спящего" режимов корабля.

- резервные аккумуляторные секции обеспечения живучести.

Ходовые двигатели:

- 8 х РДТ-04500И, ходовые "инжектированные ТЯРД" с обмотками на сверхпроводниках с топливной парой дейтерий + гелий-3 (D+He3) с инжекцией ксеноном (Xe) или аргоном (Ar) при взлёте с планеты. Магнитная система управления вектором тяги и широкий диапазон тяг получаемых с помощью инжекции позволяют использовать двигатели наиболее эффективно.

- 128 х РДТ-02550И, маневровые "инжектированные ТЯРД" с обмотками на сверхпроводниках с топливной парой дейтерий + гелий-3 (D+He3) с инжекцией ксеноном (Xe) или аргоном (Ar) при взлёте с планеты. Магнитная система управления вектором тяги и широкий диапазон тяг получаемых с помощью инжекции позволяют использовать двигатели наиболее эффективно. Обеспечивают маневрирование в пространстве по 3 осям.

Планетарные двигатели:

- 56 х РД-1600, двигатели "донной" тяги, ЯРД на РВС тягой по 1.600 тон с водородом (Н2) в качестве рабочего тела. Обеспечивают полёт корабля в нижних слоях атмосферы и подъём его на высоту до 80-90 км для запуска основных ходовых ТЯРД. Так же при несинхронном запуске работают в качестве маневровых двигателей большой тяги. Распределены по днищу корабля, кроме его центральной продольной части, для создания равномерной нагрузки на несущий каркас при своей работе.

- 28 х РД-1600, двигатели "разгонной" тяги, ЯРД на РВС тягой по 1.600 тон с водородом (Н2) в качестве рабочего тела. Обеспечивают полёт корабля в нижних слоях атмосферы и подъём его на высоту до 80-90 км для запуска основных ходовых ТЯРД. Так же работают в качестве "толчковых" двигателей большой тяги. Расположены на корме в промежутках между основными ходовыми, разгоняя корабль в атмосфере при отрыве его от поверхности.

- 28 х РД-1600, двигатели "реверс" тяги, ЯРД на РВС тягой по 1.600 тон с водородом (Н2) в качестве рабочего тела. Обеспечивают торможение корабля с большой тягой. Расположены на носу и утоплены в корпус, выходные каналы прикрыты аэродинамическими створками.

Ускорение:

- до 27 g до начала необратимых деформаций конструкции.

- до 10 g при наличии на борту экипажа.

Топливные танки: - общей вместительностью 35.000 тон топлива.

- для жидкого дейтерия (D2) с мощной термоизоляцией и криогенными системами.

- для жидкого гелия-3 (He3) с мощной термоизоляцией и криогенными системами.

- для жидкого водорода (H2) внутри танков с жидким дейтерием (D2).

- для ксенона (Xe) или аргона (Ar).

Системы ручного управления:

- пилотажные командно-навигационные пульты.

- системы речевого ввода команд через ларингофон.

- системы управления биотоками мышц.

Автономность: - 12 месяцев бортового времени по регламенту. В режиме полной автономии на замкнутом цикле до 3 лет по запасам.

Основная СЖО: - замкнутого цикла с регенерацией кислорода и воды на основе гидропоники. Регенерация осуществляется прошедшей селекцию культурой водоросли хлореллы в гидропонных баках.

Дополнительная СЖО: - полузамкнутого цикла для страховки основной системы. Регенерация осуществляется на химическом принципе.

Медотсек (он же анабиозный): - оборудован как классическим медицинским оборудованием так и биованнами/анабиозными камерами "Гиппократ-10". "Гибридами" обычно автоматизированной биованны со встроенным автоматизированным хирургическим комплексом и анабиозной камерой со встроенной аппаратурой анабиоза.

Обшивка: - многослойная композитная. Основная несущая металлическая композитная обшивка с покрытием из термостойкой керамики и поглощающих композитов. Достаточно механический прочна для многократного входа в атмосферу и обеспечивает снижение оптической заметности в радио и видимом диапазонах спектра.

Меры по снижению заметности:

- корпус корабля покрыт поглощающим композитным покрытием снижающим оптическую и радиолокационную заметность корабля. Так же им покрыты створки технических люков, расположенные за ними конструкции и помещения во избежании резкого роста отражённого сигнала при их открытии.

- генератор плазменного облака "Призрак-20" для атмосферных полётов.

Бронирование: - выборочное бронирование жизненно важных узлов и отсеков композитными бронеэкранами.

Динамическая защита: - ВДЗ "Контакт-10" (встроенная динамическая защита) с распределённым управлением, как локальными управляющими узлами так и централизованно по команде главного компьютера корабля.

Активная защита: - распределённая КАЗ "Завеса-4" с выдвижными башенками системы отстрела элементов активной защиты. Элементы активной защиты осуществляют поражение боеприпасов противника направленным потоком высокоскоростных осколков.

Конструктивная защита: - декомпрессионная защита в виде внешнего пояса отсеков прилегающих к обшивке которые в случае угрозы проходят принудительную декомпрессию. При попаданиях боеприпасов противника которые имеют заряд взрывчатки, вакуум препятствует образованию ударной волны защищая от неё более глубокие отсеки корабля.

Генераторы защитных полей: - генератор магнитного противоплазменного щита "Кираса-12".

Вооружение:

Главный калибр: - 10 х курсовых Луч-33/300М.

Универсальный калибр: - 12 выдвижных башенных модулей "БГК20-2К".

Вооружёние башенного модуля: - 2 х 57 мм ЭУК-7/57, рельсовых орудия с разгонными направляющими с селективным боепитанием.

Ракетное вооружение: - 12 "пакетных" ПУ по 6 пусковых шахт ПКР "Москит-89", трёх барабанные селективные системы перезарядки, содержащие по 6 ПКР на пусковую шахту.

Комплексы ПВО: - 16 х модуля "Кортик 221".

Вооружение модуля ПВО:

- 1 х 12,7 мм РПС-44, рельсовый счетверённый пулемёт с беззвеньевым (шнековым) боепитанием.

- 1 х Импульс-110/80М-8С, 80 МВт "пакетный" 6 ствольный лазер.

- 8 ПУ для ТПК ЗУР 99М1123.

Внешняя подвеска:

- ПКР "Москит-89" на внешней подвеске.

- от 4 до 16 КИ "Су-Боинг-212" на внешней подвеске.

Бортовые ангары:

- 1 для средних катеров.

- 8 для спасательных шлюпок тяжёлого класса Ту-566.

ИУС: - децентрализованная, распределённый фотонный МВК "Эльбрус-5000", корабль полностью автоматизирован. В подчинении бортовой компьютерной системы находится большое количество специализированных ремонтных кибермеханизмов класса "Паук".

Интегрированная система ОСРД: - поколения 5. Обеспечивает взаимодействие с боевой техникой СССР.

Каналы связи между компьютерными блоками: - оптические широкополосные каналы связи.

Бортовой ИИ: - бортовой ИскИн "живёт" в центральном компьютере "Нейрон-32/1024".

Сенсорные массивы:

- широкодиапазонные РЛС на ФАР "Купол-12М5".

- ЛЛС и ЛДС ЛР-102С.

- телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.

- телескопы с теливизионно-оптическими приёмным модулем ОТУ-80.

- массдетектор "Гравитон-5".

- рентгеновские телескопы РТУ-38.

- сенсоры частиц СТЦ-35.

- магнитометрические сенсоры "Компас-48".

- выносные сенсорные модули на шасси ПКР "Москит-89".

Системы связи:

- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией Р-8550.

- системы лазерной связи Л-280У.

Системы РЭБ:

- генераторы оптических помех "Метель-10К".

- генераторы радиолокационных помех "Бук-6М2".

- система отстрела дипольных отражателей, радиолокационных и ИК приманок "Наживка-5".

Системы саморемонта: - 300 специализированных ремонтных кибермеханизмов класса "Паук".

Команда: - штатно 50 разумных существ.

Система самоуничтожения: - система уничтожения секретного оборудования спецсредствами.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

-------------------------------------------------------

(c) falanger aka Фалангер

Автор рисунков (c) falanger aka Фалангер


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz