Дальний разведчик 757 серии "Академик Келдышев".

Добро пожаловать в СССР!



Дальний разведчик 757 серии "Академик Келдышев" окончательно разработан в 2830 году. Основные узлы и блоки прошли полный цикл испытаний в составе космических станций и крупных кораблей флота. Был построен один корабль, проведена закладка и начато строительство второго, к моменту возвращения первого корабля серии из полёта находился на уровне готовности в 75%.
Было принято решение завершить строительство и переоснастив корабли использовать по прямому назначению как сверхдальний рейдер разведки. Корабль зачислен в подразделение "Даль-разведки" под названием "Странник". Головной корабль серии "Академик Келдышев" после возвращения и технического освидетельствования был передан музею космонавтики.
Конструкция корабля 757 серии модульно-ступенчатая, во многом напоминает концепцию "классической" многоступенчатой ракеты. По мере выработки топлива в топливных танках они сбрасываются вместе с отработавшими свой конструкциями, что позволяет при высоком массовом совершенстве корабля разогнаться до 10 % от скорости света.
В пределах Солнечной системы, предварительный разгон осуществляют специальные автоматизированные корабли-буксиры, позволяющие сэкономить топливо для межзвёздного перелёта. Так же до некоторой степени восполнить запас топлива в полёте помогает магнитный "черпающий" конус, система создания которого интегрирована в конструкции корабля.
Снижение массы корабля за счёт выработки топлива и сброса отработавших своё модулей позволяет осуществить достаточно быстрый и эффективный полёт к Альфе Центавра, ближайшей к Солнечной системе звезде за достаточно приемлемый срок. По плану полёта корабль должен был достигнуть Альфы Центавра и осуществить подробные исследования планеты, а так же основать автономную базу на основе саморазмножающегося комплекса Фон-Неймана под управлением бортовых ИИ тяжёлых планетарных вездеходов Т-3000ТЛ.
Параллельно с исследованиями и развертыванием базы, корабль должен был пополнить запасы термоядерного топлива и отделить отработавшие отсеки готовясь к обратному перелёту к Солнечной системе. Снижением массы корабля позволяло осуществить обратный перелёт на части оставшегося в танках топлива и топлива добытого из местных источников.

ТТХ дальнего разведчика 757 серии "Академик Келдышев".

Масса: - 2.000.000 тон (2 Мт).
Масса топлива: - 38.000.000 тон (38 Мт).
Масса полная: - 40.000.000 тон (40 Мт).
Длина: - 4.000 м (4 км).
Ширина: - 1.600 м (1,6 км).
Высота: - 1.600 м (1,6 км).
Форма корпуса: - н/д. Типичная для внеатмосферных не боевых кораблей мешанина блоков и модулей на решётчатых несущих конструкциях с возможностью оперативного перемещения отсеков.
Конструктивное исполнение: - матрёшка. Внешний корпус и внутренний вращающийся 4х секционный обитаемый блок. Секции вращаются навстречу друг другу для устранения гироскопического эффекта.
Длина обитаемого блока: - 1.600 метров (4 секции по 400 метров).
Диаметр секций обитаемого блока: - 400 метров.
Энергосистема:
- 6 х ТЯР Звезда-75.
- 6 х ЯР БМ-141Б с ЖМТ в 1 контуре мощностью по 150 МВт аварийного резерва.
- резервные аккумуляторные секции обеспечения живучести.
- вспомогательные солнечные батареи, сложенные на марше.
Система охлаждения: - специализированная с теплорассеивателями.
Двигатели:
- 4 х РДТ-08505К, ходовые ТЯРД оборудованы "магнитным соплом" для более эффективного использованию истекающего потока плазмы и обеспечения управления вектором тяги. Двигатели закреплены на специальных вращающихся узлах креплений и используются как для разгона так и для торможения корабля.
- 128 х РДТ-05127, маневровые ТЯРД оборудованы "магнитным соплом" для более эффективного использованию истекающего потока плазмы и обеспечения управления вектором тяги. Обеспечивают маневрирования в пространстве по 3 м осям.
Ускорение:
- 1 g крейсерское разгонное.
- 5 g экстренный форсаж.
Топливо:
- жидкий дейтерий (D2) для ТЯРД, танки с системой охлаждения.
- жидкий гелий-3 (He3) для ТЯРД, отдельные танки с системой охлаждения.
Автономность: - 90 лет бортового времени в стандартном режиме.
СЖО:
- 12 систем СЖО замкнутого цикла с регенерацией кислорода на основе баков с хлореллой.
- 4 полностью независимых гидропонных оранжереи полного цикла.
Анабиозная система: - 300 универсальных анабиозных камер.
Обшивка: - обычная без поглощающего покрытия.
Бронирование: - отсутствует.
Генераторы защитных полей: - генераторы магнитного щита Панцирь-6М5.
Вооружение:
- 32 х комплексов ПВО "Кортик 221".
- 32 ПУ по 8 шахт ПКР Москит-89, 16 носовых и 16 кормовых ПУ.
Бортовые ангары:
- 16 для средних для челноков Плашкоут К12. Два из них штатно несут Т-3000 ТЛ.
Остальные несут оборудование для развёртывания планетарной базы.
- 32 перезарядных дока для многоцелевых АКИ. Базируются 32 АКИ Миг-Локхид-147Р.
- 40 для спасательных шлюпок Ту-566.
ИУС: - распределённая бортовая многопроцессорная сеть с широким дублированием и резервированием. Распределённый МВК Эльбрус-5000 с фотонными вычислительными ядрами. ЦВК Нейрон-32/1024 КМС-А238С24ХС с фотонно-электронными компонентами бортового ИИ корабля. Интегрированная система ОСРД 5 поколения. Экранированные блоки, оптоволоконные каналы связи для повышения живучести и помехозащищённости системы.
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонные РЛС на ФАР Купол-20М3.
- ЛЛС и ЛДС ЛР-122КС.
- телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
- грависканер Гравитон-8М2.
- рентгеновские телескопы РТУ-38М4.
- телескопы с теливизионно-оптическим приёмным модулем ОТУ-80М5.
- сенсоры частиц СТЦ-35М5.
- дополнительные сенсорные массивы, сложенные на марше.
- выносные сенсорные модули на шасси ПКР Москит-89.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией Р-8580.
- системы лазерной связи Л-315М2.
Команда: - 300 разумных. 3 вахты по 100 разумных с чередованием.
Система самоуничтожения: - "ядерные запалы" в танках с термоядерным топливом.

-------------------------------------------------------

(c) falanger aka Фалангер


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz