Транспорт обеспечения пр 484.

Добро пожаловать в СССР!





Транспорт обеспечения пр 484 является кораблём созданным в рамках программы "коалиция ВКС" проекта "Щит и Меч", предусматривающей создание полностью роботизированной автономной космической эскадры повышенной боеспособности. Транспорт обеспечения проекта 483 является судном обеспечения эскадры осуществляющим перезарядку пусковых установок ракет ближнего боя типа "Р-589". В чрезвычайной ситуации транспорт обеспечения пр 484 может осуществить пуск ракет из грузовых модулей.

ТТХ транспорта обеспечения пр 483.

Масса полная: - 100.000 т.

Сухая масса: - 34.700 т.

Масса топлива: - 30.300 т.

Масса груза: - 33.600 т.

Длина корпуса: - 450 м.

Ширина корпуса: - 150 м.

Высота корпуса: - 150 м.

Форма корпуса: - вытянутая 6 сторонняя пирамида для снижения ЭПР.

Ходовые ТЯРД: - 12 х "РД-9100КИМ2".

Реверс ТЯРД: - 12 х "РД-9100КИМ2".

Ходовые ТЯРД: - 12 х "РД-9100КИМ2".

Ускорение: - от 0,2 до 15 G.

Топливные баки:

- на 15.000 тон жидкого дейтерия (D2).

- на 15.000 тон жидкого гелия-3 (He3).

- на 300 тон ксенона/аргона/криптона (Xe/Ar/Kr).

Грузовые модули: - на 2.800 ракет ближнего боя "Р-589".

Компоновка: - в носовой части за блоком электроники расположены 12 "тоннелей" и 12 реверс ТЯРД и сами реверс ТЯРД, за ними расположен 1 ЯР, за ним в центре корпуса расположен 1 ЯР, по бокам от них расположено 12 маневровых ТЯРД, за ними расположено 12 ходовых двигателей. Баки с топливом и грузовые танки разбросаны по корпусу для центровки корабля.

Шасси: - нет, корабль не предназначен для посадки на планету.

Теплозащита: - "комбинированная", совмещённая с композитной "поглощающей" обшивкой. Лобовые кромки корпуса закрыты секциями многоразовой композиционной "углерод-углеродной" теплозащиты.

Энергосистема:

- 36 х "РД-9100КИМ2", в сопло ТЯРД интегрированы индукционные МГД-генераторы которые при работе двигателей вырабатывают по 1 ГВт(эл) в стандартном режиме или 4 ГВт(эл) при форсаже на двигатель.

- 2 х "БМ-141Б", ЯР с ЖМТ в 1 контуре тепловой мощностью 100 МВт.

- 20 х "ТЭГ-5000", ТЭГ по 5 МВт(эл) каждый, суммарной мощностью 100 МВт(эл). Интегрированы в конструкцию ядерных реакторов.

- 6 х "ПМГД-8000", аварийные МГД-генераторы по 8 МВт(эл), суммарной мощностью 48 МВт.

- секции аккумуляторов высокой ёмкости.

- сверхпроводящие "сильноточные" линии энергопитания на криогенных сверхпроводниках с охлаждением жидким водородом обеспечивающие энергопитание мощных потребителей вроде систем вооружения.

Системы охлаждения:

Стандартная: - система охлаждения с фреоновыми "тепловыми трубами" и распределёнными по корпусу корабля радиаторами. Встроенные в обшивку радиаторы систем охлаждения и "тепловые трубы" обеспечивают как охлаждение в стандартном режиме полета с работающим ядерным реактором, так и предварительную заморозку воды в баках.

Боевая форсажная: - охлаждение термоядерных реакторов и вооружения водой с последующим сбросом пара за борт. Частичная экономия хладогента обеспечивается использованием части отработанного пара для плавления льда (-100 градусов С) в водяных баках.

ИУС: - распределённый фотонный МВК "Эльбрус-5000" с элементами ИИ могущий работать в режиме "CRC-узла" в ОСРД "5+" поколения.

БВК ИИ: - распределённый МВК "Нейрон-64/1024" ИскИна корабля.

Каналы обмена данными: - оптиковолоконные.

Подчинённые кибермеханизмы:

- 1024 ремонтных киберов класса "паук".

- 2048 ремонтных киберов класса "краб".

Сенсорные массивы:

- активно-пассивный радиолокационный, многоканальная многодиапазонная 3D РЛС с АФАР "Купол-14М".

- активно-пассивный лазерно-локационный, многоканальная многоспектральная 3D ЛЛС-ЛДС на полупроводниковых гетеролазерах "ЛР-112С".

- пассивный ТВ, ВТВС на цифровых камерах "УТК-80-5" с 5 матрицами (R-G-B-ИК-УФ).

- 36 минителескопов "ОТУ-80М3" с цифровыми ТВ камерами "УТК-80-5".

- спектрометрические газоанализаторы "Фиалка-55М7".

- рентгеновские телескопы "РТУ-38М4".

- сенсоры заряженных частиц и радиоактивного излучения "СТЦ-35".

- магнитометрические сенсоры "Компас-48".

Блок навигации:

- система астрокорекции и позиционирования "Обсерватория-72А".

- блок инерционной навигации "БИН-90С" на лазерных гироскопах.

- система глобального позиционирования "Глонасс-12".

- навигационный радиосекстан "Румб-37".

Система связи: - многодиапазонный приёмопередающий комплекс "Р-8558" с интегрированным модулем ЗАС, работает всеми типами модуляции, обеспечивает связь, работу в ОСРД "5+" и т.д.

Каналы системы связи:

- лазерный приемопередатчик внутрисистемной связи "Л-300" выходной мощностью 1 МВт.

- широкодиапазонный ДВ приёмопередатчик "Р-8558-ДВ" выходной мощностью 100 кВт.

- широкодиапазонный СВ приёмопередатчик "Р-8558-СВ" выходной мощностью 50 кВт.

- широкодиапазонный КВ приёмопередатчик "Р-8558-КВ" выходной мощностью 10 кВт.

- 64 независимых приёмопередающих УКВ модуля "Р-8558-УКВ" выходной мощностью 500 Вт с направленными антеннами независимого наведения.

- 64 независимых лазерных приёмопередающих модуля "Р-8558-Л" выходной мощностью 500 Вт с независимым наведением оптических систем.

- 64 независимых приёмопередающих СВЧ модуля "Р-8558-СВЧ" выходной мощностью 1 кВт с независимым наведением антенных систем.

Системы ручного управления: - нет.

Конструкционные материалы: - выполнены по самым передовым технологиям металлургии. Очень широко применены композиты для максимально возможного снижения массы конструкций корабля.

Системы маскировки:

- "поглощающая" композитная обшивка обеспечивающая поглощение падающего излучения радио и УФ/видимого/ИК спектров. Так же ей покрыты створки технических люков, расположенные за ними конструкции и помещения во избежании резкого роста отражённого сигнала при их открытии.

- система "тепловой" маскировки с принудительным охлаждением обшивки жидким водородом "Хамелеон-37".

Системы РЭБ:

- активный "противорадар" типа "Призрак-200".

- система отстрела "комбинированных" ложных целей и дипольных отражателей "Блесна-50-50А".

- активный помехопостановщик активным средствам локации "Иллюзион-311".

Системы вооружения: - нет.

Бронирование: - нет.

Конструктивная защита:

- декомпрессионная защита в виде внешнего пояса отсеков прилегающих к обшивке которые в случае угрозы проходят принудительную декомпрессию. При попаданиях боеприпасов противника которые имеют заряд взрывчатки, вакуум препятствует образованию ударной волны защищая от неё более глубокие отсеки корабля.

- конструктивная защита в виде пояса "топливных баков" которые играют роль своеобразной "разнесённой брони" задерживая высокоскоростные кинетические бронебойные боеприпасы прошедшие обшивку и внешний пояс декомпрессированных отсеков, а так же вторичные осколки возникшие при попаданиях противника.

Системы активной защиты: - АЗ типа "Росянка-54" с 67 выдвижными эффекторами системы отстрела защитных боеприпасов, по 18 защитных элементов на эффектор. 7 на корме, по 10 по всем 6 м бортам.

Генераторы защитных полей: - генератор магнитного щита "Кираса-8".

Бортовые катера: - 6 х "АС-6", "абордажные сани".

Бортовые ангары: - 6 не автоматизированных доков.

Жилой блок: - нет.

Количество "технических" палуб: - 50 палуб высотой по 2 метра ориентированных параллельно оси симметрии корабля. Палубы разбиты герметичными переборками на отсеки в соответствии с компоновкой.

Медотсек (он же анабиозный): - нет.

СЖО: - нет.

Гидропонный отсек: - нет.

Экипаж: - нет, только бортовой ИскИн.

САС: - "отделяемый" "чёрный ящик".

Система самоуничтожения: - "ядерные запалы" в баках с термоядерным топливом.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

-------------------------------------------------------

(c) falanger aka Фалангер.


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz