"БМК-1".

Добро пожаловать в СССР!





"БМК-1" - боевая машина космодесанта. "БМК-1" разрабатывалась именно для транспортировки десанта. На опыте конфликтов её защита ориентирована на противодействие кумулятивным боеприпасам противника, а также крупнокалиберным пулемётам и мелкокалиберным автоматическим пушкам.

ТТХ боевой машины космодесанта "БМК-1".

Боевая масса: - 30 тонн.

Длина: - 7.100 мм (7,1 м).

Ширина: - 4.200 мм (4,2 м).

Высота: - 2.200 мм (2,2 м).

Экипаж: - при наличии на борту десанта управляется им, в его отсутствии бортовой компьютер с элементами ИИ.

Десант: - 10 десантников в десантном отделении (ДО).

Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 160 км/ч по шоссе.

Запас хода: - 1.400 км по шоссе.

Давление на грунт: - 0,95 кг/см^2 на твердом покрытии, 0,75 - 0,8 кг/см^2 при заглублении в грунт на 15-20 см.

БРЭО:

Системы связи:

- широкодиапазонная радиостанция с функциями спутниковой связи.

- система лазерной связи.

Навигационная система:

- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".

- комплекс инерционного счисления координат.

- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.

Сенсорные массивы:

- ВТВС ИК/видимого спектра.

- миллиметровые РЛС.

- магнитометрические датчики.

- лазерные дальномеры.

- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.

БИУС: - МВК "Эльбрус-5М" с элементами ИИ.

Система ОСРД: - "1+" поколения.

Вооружение:

Ракетное: - выдвижное ПУ на 24 УУР 19М23 "Жало" калибра 152 мм.

Боекомплект: - 24 ТПК УУР 19М23 "Жало".

Бронирование:

От БПС с учётом ДЗ: - нос-борта 120 мм RHA эквивалента, крыша 30 мм RHA эквивалента и корма без ДЗ 50 мм RHA эквивалента.

Об кумулятивных боеприпасов с учётом ДЗ: - нос-борта 1.300 мм RHA эквивалента, крыша над десантным отделением 750 мм RHA эквивалента и корма без ДЗ 50 мм RHA эквивалента.

Пассивная броня: - многослойная композитная.

ДЗ: - трёхсекционная противотандемная ВДЗ.

КАЗ: - 36 ПУ защитных элементов калибра 160 мм, по два защитных элемента в ПУ.

ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.

Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.

Топливные баки: - протектированные композитные многосекционные с вытеснением топлива мембраной наддувом азотом.

Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью до 600 кВт.

Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен электродвигатель на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных нанотрубок.

Подвеска: - торсионная, клиренс 500 мм.

Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.

Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего борта как у гусеничной техники.

-------------------------------------------------------

Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.

Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz