"БМК-1КШ".

Добро пожаловать в СССР!





Машина управления и координации подразделения "БМК-1КШ" является заменой КШМ и машины связи обеспечивающей управление подразделением во время выполнения им боевой задачи, а так же связь с другими подразделениями и звеньями командования.

ТТХ машины управления и координации подразделения "БМК-1КШ".

Боевая масса: - 30 тонн.

Длина: - 7.100 мм (7,1 м).

Ширина: - 4.200 мм (4,2 м).

Высота: - 2.100 мм (2,1 м).

Экипаж: - механик-водитель, командир подразделения, бортовой компьютер с элементами ИИ.

Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 160 км/ч по шоссе.

Запас хода: - 1.400 км по шоссе.

Давление на грунт: - 0,95 кг/см^2 на твердом покрытии, 0,75 - 0,8 кг/см^2 при заглублении в грунт на 15-20 см.

БРЭО:

Системы связи:

- широкодиапазонная КВ-УКВ радиостанция с функциями спутниковой связи.

- система космической связи "ЕМЕ-1300/2300" выходной мощностью передатчика 1 кВт с АФАР с "основными" частотами 1,3-2,3 ГГц.

- система дальней лазерной связи "ЛР-3" выходной мощностью до 1 кВт в импульсе, может использоваться как лазерная "слепилка".

Навигационная система:

- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".

- комплекс инерционного счисления координат.

- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.

Сенсорные массивы:

- ВТВС ИК/видимого спектра.

- миллиметровые РЛС.

- магнитометрические датчики.

- лазерные дальномеры.

- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.

БИУС: - МВК "Эльбрус-5М-С" с элементами ИИ.

Система ОСРД: - "1+" поколения, модификация "С".

Вооружение: - выдвижное ПУ на 24 пусковых направляющих калибра 152 мм.

Боекомплект: - любой стандартный ракетный калибра 152 мм.

УУР: - 8 ТПК УУР 19М23 "Жало".

ДПЛА: - 16 тактических ДПЛА типа "Стриж-2" разных модификаций со складным крылом.

Бронирование:

От БПС с учётом ДЗ: - нос-борта 120 мм RHA эквивалента, крыша без ДЗ 30 мм RHA эквивалента и корма без ДЗ 50 мм RHA эквивалента.

От кумулятивных боеприпасов с учётом ДЗ: - нос-борта 1.300 мм RHA эквивалента, крыша без ДЗ 30 мм RHA эквивалента и корма без ДЗ 50 мм RHA эквивалента.

Пассивная броня: - многослойная композитная.

ДЗ: - трёхсекционная противотандемная ВДЗ.

КАЗ: - 36 ПУ защитных элементов калибра 160 мм, по два защитных элемента в ПУ.

ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.

Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.

Топливные баки: - протектированные композитные многосекционные с вытеснением топлива мембраной наддувом азотом.

Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью до 600 кВт.

Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен электродвигатель на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных нанотрубок.

Подвеска: - торсионная, клиренс 500 мм.

Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.

Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего борта как у гусеничной техники.

-------------------------------------------------------

Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.

Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz