"МОП-45-2".

Добро пожаловать в СССР!





"МОП-45-2" - экспериментальная боевая машина "Семейства БМК 2 поколения". В процессе окончательного конструирования было выяснено что вооружение машины недостаточно для решения планируемого спектра задач. Пушечное вооружение обладает избыточной скорострельностью, а его БК слишком мал. Ракетное вооружение расположено открыто и легко поражаемо в боевой обстановке. Начавшаяся постройка "ходового макета" так и небыла доведена до конца.

ТТХ машины огневой поддержки "МОП-45-2".

Боевая масса: - 30 тонн.

Длина: - 6.900 мм (6,9 м).

Ширина: - 2.980 мм (2,98 м).

Высота: - 3.050 мм (3,05 м).

Высота без РЛС: - 2.550 мм (2,55 м).

Экипаж: - нет, бортовой компьютер с элементами ИИ.

Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 195 км/ч по шоссе.

Запас хода: - 1.640 км по шоссе.

Давление на грунт: - 1,5 кг/см^2 на твердом покрытии.

БРЭО:

Системы связи:

- широкодиапазонная радиостанция с функциями спутниковой связи.

- система лазерной связи.

Навигационная система:

- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".

- комплекс инерционного счисления координат.

- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.

Сенсорные массивы:

- ВТВС ИК/видимого спектра.

- миллиметровые РЛС.

- магнитометрические датчики.

- лазерные дальномеры.

- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.

БИУС: - МВК "Эльбрус-5М" с элементами ИИ.

Система ОСРД: - "1+" поколения.

Вооружение:

Ракетное: - 8 ПУ ракет комплекса "19К20" калибра 152 мм.

Боекомплект: - 8 ТПК ракет комплекса "19К20" в ПУ.

Артиллерийское:- 2 х 45 мм спарка с унитарными зарядами с алюминиевой гильзой.

Боекомплект: - 400 снарядов.

Бронирование:

От БПС с учётом ДЗ: - н/д.

Об кумулятивных боеприпасов с учётом ДЗ: - н/д.

Пассивная броня: - многослойная композитная.

ДЗ: - н/д.

КАЗ: - н/д.

ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.

Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.

Топливные баки: - протектированные композитные многосекционные с вытеснением топлива мембраной наддувом азотом.

Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью до 670 кВт.

Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен электродвигатель на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных нанотрубок.

Подвеска: - торсионная, клиренс 600 мм.

Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.

Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего борта как у гусеничной техники.

-------------------------------------------------------

Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.

Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz