"МОП-45-2" - экспериментальная боевая машина "Семейства БМК 2 поколения".
В процессе окончательного конструирования было выяснено что вооружение машины
недостаточно для решения планируемого спектра задач. Пушечное вооружение обладает
избыточной скорострельностью, а его БК слишком мал. Ракетное вооружение расположено
открыто и легко поражаемо в боевой обстановке. Начавшаяся постройка "ходового макета"
так и небыла доведена до конца.
ТТХ машины огневой поддержки "МОП-45-2".
Боевая масса: - 30 тонн.
Длина: - 6.900 мм (6,9 м).
Ширина: - 2.980 мм (2,98 м).
Высота: - 3.050 мм (3,05 м).
Высота без РЛС: - 2.550 мм (2,55 м).
Экипаж: - нет, бортовой компьютер с элементами ИИ.
Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 195 км/ч по шоссе.
Запас хода: - 1.640 км по шоссе.
Давление на грунт: - 1,5 кг/см^2 на твердом покрытии.
БРЭО:
Системы связи:
- широкодиапазонная радиостанция с функциями спутниковой связи.
- система лазерной связи.
Навигационная система:
- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".
- комплекс инерционного счисления координат.
- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.
Сенсорные массивы:
- ВТВС ИК/видимого спектра.
- миллиметровые РЛС.
- магнитометрические датчики.
- лазерные дальномеры.
- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.
БИУС: - МВК "Эльбрус-5М" с элементами ИИ.
Система ОСРД: - "1+" поколения.
Вооружение:
Ракетное: - 8 ПУ ракет комплекса "19К20" калибра 152 мм.
Боекомплект: - 8 ТПК ракет комплекса "19К20" в ПУ.
Артиллерийское:- 2 х 45 мм спарка с унитарными зарядами с алюминиевой гильзой.
Боекомплект: - 400 снарядов.
Бронирование:
От БПС с учётом ДЗ: - н/д.
Об кумулятивных боеприпасов с учётом ДЗ: - н/д.
Пассивная броня: - многослойная композитная.
ДЗ: - н/д.
КАЗ: - н/д.
ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.
Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.
Топливные баки: - протектированные композитные многосекционные с вытеснением
топлива мембраной наддувом азотом.
Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью
до 670 кВт.
Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен
электродвигатель на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных
нанотрубок.
Подвеска: - торсионная, клиренс 600 мм.
Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими
вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.
Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего
борта как у гусеничной техники.
-------------------------------------------------------
Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.
Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.