"РТЗ-12".

Добро пожаловать в СССР!





"РТЗ-12" - роботизированный топливозаправщик. "РТЗ-12" разрабатывался для обеспечения топливом БМК и других машин десанта. Конструктивные меры защиты позволили получить достаточно большую ёмкость топливных баков в сочетании с высокой живучестью и пониженной пожарной опасностью.

ТТХ роботизированного топливозаправщика "РТЗ-12".

Боевая масса: - 30 тонн.

Длина: - 7.100 мм (7,1 м).

Ширина: - 3.400 мм (3,4 м).

Высота: - 2.500 мм (2,5 м).

Экипаж: - нет, бортовой компьютер с элементами ИИ.

Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 160 км/ч по шоссе.

Запас хода: - 1.400 км по шоссе.

Давление на грунт: - 0,95 кг/см^2 на твердом покрытии, 0,75 - 0,8 кг/см^2 при заглублении в грунт на 15-20 см.

БРЭО:

Системы связи:

- широкодиапазонная радиостанция с функциями спутниковой связи.

- система лазерной связи.

Навигационная система:

- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".

- комплекс инерционного счисления координат.

- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.

Сенсорные массивы:

- ВТВС ИК/видимого спектра.

- миллиметровые РЛС.

- магнитометрические датчики.

- лазерные дальномеры.

- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.

БИУС: - МВК "Эльбрус-5М" с элементами ИИ.

Система ОСРД: - "1+" поколения.

Грузовой топливный бак: - протектированный многосекционный с пеноалюминиевым наполнителем.

Ёмкость топливного бака: - 15 м^3.

Масса топлива: - 12 тон.

Бронирование: - нос 160 мм RHA эквивалента, частичное бронирование бортов 80 мм RHA эквивалента, крыша 20 мм RHA эквивалента и корма 20 мм RHA эквивалента.

Пассивная броня: - многослойная композитная.

ДЗ: - нет.

КАЗ: - 26 ПУ защитных элементов калибра 160 мм, по два защитных элемента в ПУ.

ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.

Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.

Топливные баки: - питание топливом из грузового топливного бака.

Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью до 600 кВт.

Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен электродвигатель на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных нанотрубок.

Подвеска: - торсионная, клиренс 500 мм.

Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.

Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего борта как у гусеничной техники.

-------------------------------------------------------

Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.

Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.


© StoneWeb 2005

Hosted by uCoz