|
|||||||||||||
|
Масса жилого блока: - 300 тон. Конструкция жилого блока: - 2 секции вращающихся навстречу друг другу для компенсации момента импульса. В центре цилиндрических секций идет "осевой коридор" обеспечивающий сообщение с основным корпусом корабля. Секции могут размещатся как параллельно так и последовательно. Длина корпуса секции: - 20 метров. Длина секции по муфтам: - 25 метров. Диаметр секции: - 20 метров. Диаметр муфты: - 5 метров. Диаметр "осевого" коридора: - 3 метра. Диаметр внешнего корпуса: - 22 м. Полезный объём жилого блока: - 12.500 м^3. Количество "кольцевых" палуб: - 3, нумерация палуб от центра цилиндра вних. Высота палуб от пола до потолка: - 2,5 м. "Центробежная" сила на верхней (1 палубе): - 0,33 G. Отведена для размещения СЖО и других систем. "Центробежная" сила на средней (2 палубе): - 0,66 G. Отведена для размещения припасов и снаряжения. "Центробежная" сила на нижней (3 палубе): - 1 G. Отведена для размещения экипажа и постов управления. Скорость вращения секции: - 10 об/мин для 1 G "центробежной". Система "подвески" цилиндра: Основная: - магнитная "левитационная" на постоянных магнитах. Ширина "магнитного зазора": - 50 мм (0,05 м). Дублирующая: - механическая со "свободными" подшипниками, при смешении секции жилого блока во время манёвра вращение осуществляется с опорой на них до возвращения в положение равновесия магнитной подвески. Система разгона/торможения секции: - "обратимые" электромоторы обеспечивающие разгон и рекуперацию энергии при торможении секций жилого блока. Система аварийного торможения: - гидравлические тормоза с автоматом торможения управляемые из жилого блока. Система фиксации секций: - механическая "штифтовая" с гидравлическим дублированием приводов
подачи, обеспечивает прочную механическую фиксацию секций при остановке их вращения.
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
Автор идеи (c) falanger aka Фалангер "по мотивам" Олега Дивова. Автор 3D моделей на рисунках № 1 (с) Wechnokisliy. Автор 3D моделей на рисунках № 2,3,4 (с) MeXaN1St. |
||||||||||||
|