|
|||||||||||||
|
ТТХ АКС "Ту-560".
Масса взлётная: - 65 т. Масса полезной нагрузки: Доставка на орбиту: - 1 т. При перелёте на 5.000 км: - 4 т. Масса водорода: - 18 т. Масса кислорода: - 27 т. Длина корпуса: - 40 м. Размах крыльев: - 18 м. Высота по килям: - 10 м. Планер: - Планер имеет интегральную компоновку в части сочленения крыла и "сплющенного" фюзеляжа. Крыло: - переменной стреловидности по передней кромке. Профиль крыла имеет относительно малую толщину по всему размаху. Силовая установка: - многорежимная, состояла из 2 воздушно-реактивных двигателя изменяемого цикла (ВРД ДИЦ), работающих как турбореактивные двигатели (ТРД) на скоростях до М=3 и как прямоточные (ПВРД) на гиперзвуковых скоростях. ВРД размещены в единой подфюзеляжной мотогондоле с регулируемым воздухозаборником. При достижении скоростей и высот, на которых ВРД ДИЦ становились неэффективны, включались маршевые кислородно-водородные ЖРД, которые и осуществляли вывод АКС на низкую орбиту. Блок из 2 ЖРД размещался над воздушными трактами ВРД внутри хвостовой части фюзеляжа, все двигатели использовали одни и те же регулируемые сопла совмещенные как с воздушными трактами ВРД, так и с камерами сгорания ЖРД. Стартовая тяга ТРД: - 390 кН (40 тс, 2 х 20 тс). Тяга ПВРД: - 212 кН...556 кН (22...58 тс, 2 х 11...29 тс). Доля кислорода в топливе ГРПД: - 0-0.41 Тяга ЖРД: - 436 кН (46 тс, 2 х 23 тс). Маневровые ЖРД: - 3,7 Н (36 кгс, 18 х 2...36 кгс). Время выхода на орбиту: - 1.340 с (22 мин 20 сек). Дистанция разгона: - 4.428 км. Режимы полёта: ГТД: - 0...3 М. ПВРД: - 3...20 М. ЖРД: - 20...25 М (8 км/с). Органы аэродинамического управления: - двухсекционные элероны на крыльях, рули направления на разнесенном двухкилевом оперении поперечного развала V и развитую механизацию планера. Маневровые РД: - 6 блоков ЖРД реактивной системы управления (2 носовых и 4 хвостовых). Компоновка: - в носовой части (за блоком РСУ) располагается кабина экипажа и пассажиров, за ней следует приборный отсек, затем в средней части фюзеляжа размещены емкости с криогенными компонентами топлива-окислителя. Шасси: - классической, трех опорной схемы с носовой стойкой. Теплозащита: - "комбинированная", как керамическая, так и металлическая. Лобовые кромки крыла и оперения закрыты секциями многоразовой композиционной "углерод-углеродной" теплозащиты. Экипаж: - 1 пилот. До 9 пассажиров или 5 десантников в сервоброне, один из которых выполняет функции пилота. САС: - "отделяемая" капсула кабины с многокупольной парашутной системой и с
катапультируемыми креслами обеспечивающая спасение на всех участках полёта.
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
(c) falanger aka Фалангер, "по мотивам" "ВКС" РКК "Энергия"(тм). Рисунок сперт где-то в И-нете. |
||||||||||||
|