|
|||||||||||||
|
ТТХ АКС "Ту-560АМК".
Масса взлётная: - 65 т. Масса полезной нагрузки: Доставка на орбиту: - 1 т. При перелёте на 10.000 км: - 5 т. Масса водорода: - 28,5 т. Масса кислорода: - 5,2 т. Длина корпуса: - 40 м. Размах крыльев: - 18 м. Высота: - 10 м. Планер: - планер имеет интегральную компоновку в части сочленения крыла и фюзеляжа. Крыло: - двойной стреловидности по передней кромке. Силовая установка: - многорежимная, состояла из 6 прямоточных ПВРД работающих на гиперзвуковых скоростях. ПВРД размещались в единой подфюзюляжной мотогондоле с отдельным регулируемым воздухозаборником и трактами для каждого двигателя. При достижении скоростей и высот, на которых ПВРД становились неэффективны, включались маршевые водородные ЯРД, которые и осуществляли вывод АКС на низкую орбиту. Блок из 6 ЯРД размещался над воздушными трактами ПВРД внутри хвостовой части фюзеляжа, все двигатели использовали одни и те же регулируемые сопла. В днищевой части размещено 4 ЖРД "донной" тяги обеспечивающих режим "подскока". Также в структуру несущих конструкций интегрировано три расположенных треугольником "полевых левитатора" обеспечивающих перемешение аппарата в любой плоскости и изменение ориентации корпуса по 3-м координатным осям. Разгонные ПВРД: - 6 х "РД-830" тягой от 4 до 10 тс, саммарная тяга от 22 до 58 тс. ЯРД основной тяги: - 6 х "РД-405" тягой от 2,5 до 9 тс, суммарная тяга от 14 до 47 тс. ЖРД "донной" тяги: - 4 х "РД-145" тягой от 2,5 до 20 тс, суммарная тяга от 10 до 80 тс. Маневровые ЖРД: - 12 х "РД-10400" тягой от 4 до 400 кгс, суммарной тягой от 48 до 4.800 кгс. "Полевые левитаторы": - 3 х "ПЛП-60" тягой от 0,001 до 60 тс, суммарной тягой от 0,003 до 180 тс. Режимы полёта: ПВРД: - 3...20 М. ЯРД: - 0..3 и 20...25 М (8 км/с). ЖРД "донной" тяги: - обеспечивают вертикальный отрыв от грунта для последующего разгона или посадку при полном погашении горизонтальной скорости. "Полевые левитаторы": - обеспечивают полёт на всех рабочих скоростях допустимых конструкцией машины, маневрирование управлением вектором тяги и зависание на месте "на тяге" на требуемый промежуток времени. Органы аэродинамического управления: - двухсекционные элероны на крыльях, рули направления на разнесенном двухкилевом оперении поперечного развала V и развитую механизацию планера. Маневровые РД: - 6 блоков ЖРД реактивной системы управления (2 носовых и 4 хвостовых). Компоновка: - в носовой части (за блоком РСУ) располагается кабина, за ней следует приборный отсек, затем в средней части фюзеляжа размещены емкости с криогенным топливом-окислителем. Шасси: - классической, трех опорной схемы с носовой стойкой. Теплозащита: - "комбинированная", совмещённая с композитной "поглощающей" обшивкой. Лобовые кромки крыла и оперения закрыты секциями многоразовой композиционной "углерод-углеродной" теплозащиты. Энергосистема: - 2 водородных топливных элемента "ТЭБ-50" мощностью до 50 кВт каждый, суммарной мощностью до 100 кВт. - 12 аккумуляторов на сверхпроводимости типа "П-7" производства Земли-2. - аварийный "пороховой" МГД-генератор "ПГМ-100" мощностью 100 кВт с 6 пороховыми шашками в специальном револьверном "магазине", каждая шашка "горит" 30 секунд. - компактный ТЯР "Звезда М500" с "полевым" катализом на обычном водороде мощностью до 600 кВт. ИУС: - распределённый фотонный МВК "Эльбрус-5000" с элементами ИИ могущий работать в режиме "CRC-узла" и в ОСРД "5+" поколения. Возможна установка ИИ модуля "ALONE" производства Конфедерации Солнц. Каналы обмена данными: - оптиковолоконные. - каналы КТ-связи. Сенсорные массивы: - активно-пассивный радиолокационный, РЛС с АФАР "Сфера-8М3". - активно-пассивный лазерно-локационный, ЛЛС-ЛДС "ЛР-201". - пассивный ТВ, ВТВС на цифровых камерах "УТК-80-5" с 5 матрицами (R-G-B-ИК-УФ). - 2 минителескопа "ОТУ-80" с цифровыми ТВ камерами "УТК-80-5". - сенсоры заряженных частиц и радиоактивного излучения "СТЦ-35". - спектрометрические газоанализаторы "Фиалка-55М9". Блок навигации: - система астрокорекции и позиционирования "Астрон-10". - блок инерционной навигации "БИН-40С" на лазерных гироскопах. - система глобального позиционирования "Глонасс-12". - навигационный радиосекстан "Румб-37М". Блок датчиков авионики: - импульсный лазерный высотомер "ЛВ-35-2М". - импульсный доплеровский радиовысотомер "РВ-35". - блок гироскопов системы стабилизации "БГС-65И2". - система динамометрического измерения скорости полёта в атмосфере "Ромашка-6". Система связи: - многодиапазонный приёмопередающий комплекс "Р-8551М" с интегрированным модулем ЗАС. Каналы системы связи: - широкодиапазонный КВ приёмопередатчик "Р-8551-КВ" мощностью 500 Вт. - 1 приёмопередающий УКВ модуль "Р-8551-УКВ" мощностью 150 Вт. - 1 лазерный приёмопередающий модуль "Р-8551-Л" мощностью 150 Вт. - 1 приёмопередающий СВЧ модуль "Р-8551-Л" мощностью 500 Вт. - модуль "КТ-связи" "Р-8551-КТ". Системы ручного управления: - стандартный командно-пилотажный пульт. - система речевого ввода-вывода команд через ларингофоны. - система управления биотоками мышц "Контакт-15". - система прямого управления через стандартный имплант связи "мозг-компьютер" производства Конфедерации Солнц или сенсошлем производства Земли-2. Системы маскировки: - "поглощающая" композитная обшивка обеспечивающая поглащение падающего излучения УФ/видимого/ИК спектров. - система "тепловой" маскировки с принудительным охлаждением обшивки жидким водородом "Хамелеон-9". Системы РЭБ: - активный "противорадар" типа "Призрак-102". - система отстрела "комбинированных" ложных целей и дипольных отражателей "Блесна-20А". - активный помехопостановщик активным средствам локации "Иллюзион-29". Системы вооружения: - 4 ракеты ближнего боя в оружейном отсеке корпуса. - 2 носовых счетверённых 12,7 мм рельсовых пулемёта "РПС-44М2" с боезапасом в 2 x 2.000 зарядов. Системы активной защиты: - АЗ типа "Росянка-54" с 4 выдвижными эффекторами системы отстрела защитных боеприпасов, по 18 защитных элементов на эффектор. "Полевые" системы: - все "полевые" функции реализуются единым генератором "поля" 1 класса. - "полевой" ускоритель-компенсатор, разгон-компенсация до 10^7 G. - "полевой" универсальный сверхсветовой "прыжковый" привод. - активно-пассивный универсальный "полевой" сканер. - приёмопередающий модуль "полевой" связи. - система "полевого" подавления. - система "полевого" вооружения. - система "полевой" защиты. СЖО: - полузамкнутая система автономностью до 30 суток. Экипаж: - 1 пилот. До 9 пассажиров или 5 десантников в сервоброне, один из которых выполняет функции пилота. САС: - "отделяемая" капсула кабины с многокупольной парашутной системой и с
катапультируемыми креслами обеспечивающая спасение на всех участках полёта.
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
(c) falanger aka Фалангер, "по мотивам" "ВКС" РКК "Энергия"(тм). Рисунок сперт где-то в И-нете. |
||||||||||||
|