|
|||||||||||||
|
ТТХ АКИ Локхид F-215.
Масса максимальная взлётная: - 45 тон. Масса топлива: - 20 тон. Длина корпуса АКИ: - 36,5 м. Размах крыльев АКИ: - 33 м. Высота АКИ: - 12,5 м. Площадь крыла АКИ: - 150 м^2. Крыло с высокой механизацией: - триммеры, интерцепторы, закрылки, предкрылки, развитая взлётно-посадочная механизация. Аэродинамическая схема: - утка-бесхвостка с передним цельно поворотным горизонтальным оперением и толстым крылом. Шасси: - велосипедного типа четырех опорное. Энергосистема: - 1 х ЯР "Топаз-35" мощностью 100 кВт. - система отбора мощности с ЯРД. Резервные источник электропитания: - секции аккумуляторов высокой ёмкости. - генератор с мини турбиной раскручиваемый продуктами сгорания пороховой шашки. Система охлаждения: - интегрированные в конструкцию АКИ с развитыми радиаторами. Ходовые двигатели: - 4 х ATG-8A, ЯРД на РВС с управляемым вектором тяги и водородом в качестве рабочего тела. Каждый тягой 20.000 (22.500 форсаж) кгс. Двигатели ориентации: - 8 х PTG-30C, пневматические двигатели ориентации на водороде. Каждый тягой 100 кгс. Ускорение: - до 10 g с пилотом. - до 28 g до начала необратимой деформации конструкций. Крейсерская скорость в атмосфере: - 1,2 - 5 М (на форсаже АКИ способен выходит на орбиту планеты при старте с поверхности и активно маневрировать обеспечивая возвращение по запасу топлива). Топливо: - жидкий водород (Н2) в криотанках. Автономность: - 72 часа. СЖО: - полузамкнутого цикла с химической регенерацией. Обшивка: - металло-композитная с термозащитным и поглощающим покрытием, снижающим радиолокационную и оптическую заметность машины. Бронирование: - выборочное бронирование важных узлов и механизмов. Внешняя подвеска: - 2 - 4 Х-313А или любых других достаточно крупные ракеты (бомбы) в "бортовых тоннелях" и между крыльями. Крыльевые оружейные отсеки: - 4 х 6 ракет разного назначения (12 ракет большой дальности, 6 ракет средней дальности, 6 ракет малой дальности, блоки НУРС, блоки ПТУР, КАБ, ОДАБ или любая другая комплектация стандартной боевой нагрузки). Импульсные лазеры в законцовках крыльев: - 4 х ЛШ-203 мощностью по 10 МВт с охлаждением водородом для уменьшения ИК сигнатуры. Скорострельные гаусс пушки в корпусе: - 2 х ГШГ-30-2 калибра 30 мм с БК 800 снарядов (БС/БКС/ОФС) на установку. Катапультируемая капсула пилота: - АМК-60 со встроенной анабиозной системой, ионными двигателями на эффекте Холла и ЯСУ типа "Топаз-30" мощностью 25 кВт. МВК: - R-55/64 с дублированными. БЦВК: - Sig4-64b с элементами ИИ. Инерционная навигационная система: - GNI-24b на лазерных гироскопах. Астронавигационная система: - GNA-24a. Радионавигационная система: - GNR-24с. 3D РЛС с ФАР переднего обзора: - EL/М-2035. Доплеровская РЛС заднего обзора: - EL/А-800 системы "пуск назад". 3D ЛЛС переднего обзора: - 8К8. ЛЛС заднего обзора: - 6К3 системы "пуск назад". ВТВС: - К-20 на камерах 1-К21-Б с 5 матрицами R-G-B-ИК-УФ. Многоканальный универсальный комплекс радиосвязи: - Р-8298М2 (АМ/ЧМ/ФМ/SSB/цифровая связь) с интегрированным блоком ЗАС. Многоканальный универсальный комплекс лазерной связи: - LR-121L. Генератор радиопомех: - GRH-88Ks Mk-V. Генератор оптических помех: - Л-20К15/7 "Алмаз". Система сброса дипольных отражателей: - С-12-П. Система отстрела ИК ловушек: - С-12-Т. Система отстрела активных радиолокационных ловушек: - С-12-Р. Экипаж: - 1 пилот.
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
Автор как ТТХ так и модели с которой произведена съёмка (c) falanger aka Фалангер |
||||||||||||
|