"БМК-1" - боевая машина космодесанта. "БМК-1" разрабатывалась именно для
транспортировки десанта. На опыте конфликтов её защита ориентирована на противодействие
кумулятивным боеприпасам противника, а также крупнокалиберным пулемётам и мелкокалиберным
автоматическим пушкам.
ТТХ боевой машины космодесанта "БМК-1".
Боевая масса: - 30 тонн.
Длина: - 7.100 мм (7,1 м).
Ширина: - 4.200 мм (4,2 м).
Высота: - 2.200 мм (2,2 м).
Экипаж: - при наличии на борту десанта управляется им, в его отсутствии бортовой
компьютер с элементами ИИ.
Десант: - 10 десантников в десантном отделении (ДО).
Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 160 км/ч по шоссе.
Запас хода: - 1.400 км по шоссе.
Давление на грунт: - 0,95 кг/см^2 на твердом покрытии, 0,75 - 0,8 кг/см^2 при заглублении в грунт на 15-20 см.
БРЭО:
Системы связи:
- широкодиапазонная радиостанция с функциями спутниковой связи.
- система лазерной связи.
Навигационная система:
- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".
- комплекс инерционного счисления координат.
- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.
Сенсорные массивы:
- ВТВС ИК/видимого спектра.
- миллиметровые РЛС.
- магнитометрические датчики.
- лазерные дальномеры.
- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.
БИУС: - МВК "Эльбрус-5М" с элементами ИИ.
Система ОСРД: - "1+" поколения.
Вооружение:
Ракетное: - выдвижное ПУ на 24 УУР 19М23 "Жало" калибра 152 мм.
Боекомплект: - 24 ТПК УУР 19М23 "Жало".
Бронирование:
От БПС с учётом ДЗ: - нос-борта 120 мм RHA эквивалента, крыша 30 мм RHA эквивалента
и корма без ДЗ 50 мм RHA эквивалента.
Об кумулятивных боеприпасов с учётом ДЗ: - нос-борта 1.300 мм RHA эквивалента, крыша
над десантным отделением 750 мм RHA эквивалента и корма без ДЗ 50 мм RHA эквивалента.
Пассивная броня: - многослойная композитная.
ДЗ: - трёхсекционная противотандемная ВДЗ.
КАЗ: - 36 ПУ защитных элементов калибра 160 мм, по два защитных элемента в ПУ.
ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.
Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.
Топливные баки: - протектированные композитные многосекционные с вытеснением топлива
мембраной наддувом азотом.
Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью до 600 кВт.
Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен электродвигатель
на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных нанотрубок.
Подвеска: - торсионная, клиренс 500 мм.
Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими
вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.
Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего борта
как у гусеничной техники.
-------------------------------------------------------
Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.
Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.