"РТЗ-12" - роботизированный топливозаправщик. "РТЗ-12" разрабатывался для обеспечения топливом
БМК и других машин десанта. Конструктивные меры защиты позволили получить достаточно большую ёмкость
топливных баков в сочетании с высокой живучестью и пониженной пожарной опасностью.
ТТХ роботизированного топливозаправщика "РТЗ-12".
Боевая масса: - 30 тонн.
Длина: - 7.100 мм (7,1 м).
Ширина: - 3.400 мм (3,4 м).
Высота: - 2.500 мм (2,5 м).
Экипаж: - нет, бортовой компьютер с элементами ИИ.
Скорость: - до 80 км/ч по пересечённой и до 160 км/ч по шоссе.
Запас хода: - 1.400 км по шоссе.
Давление на грунт: - 0,95 кг/см^2 на твердом покрытии, 0,75 - 0,8 кг/см^2 при
заглублении в грунт на 15-20 см.
БРЭО:
Системы связи:
- широкодиапазонная радиостанция с функциями спутниковой связи.
- система лазерной связи.
Навигационная система:
- приёмник системы глобального позиционирования "Глонасс-2".
- комплекс инерционного счисления координат.
- комплекс автоматизированной топопривязки по рельефу местности.
Сенсорные массивы:
- ВТВС ИК/видимого спектра.
- миллиметровые РЛС.
- магнитометрические датчики.
- лазерные дальномеры.
- датчики системы предупреждения о лазерном-локационном облучении.
БИУС: - МВК "Эльбрус-5М" с элементами ИИ.
Система ОСРД: - "1+" поколения.
Грузовой топливный бак: - протектированный многосекционный с пеноалюминиевым
наполнителем.
Ёмкость топливного бака: - 15 м^3.
Масса топлива: - 12 тон.
Бронирование: - нос 160 мм RHA эквивалента, частичное бронирование бортов 80
мм RHA эквивалента, крыша 20 мм RHA эквивалента и корма 20 мм RHA эквивалента.
Пассивная броня: - многослойная композитная.
ДЗ: - нет.
КАЗ: - 26 ПУ защитных элементов калибра 160 мм, по два защитных элемента в ПУ.
ППО: - быстродействующее высокоэффективное автоматическое.
Топливо: - сложные углеводороды, как синтетические так и природные.
Топливные баки: - питание топливом из грузового топливного бака.
Энергетическая установка: - топливные элементы с КПД 95 % суммарной мощностью
до 600 кВт.
Трансмиссия: - электрическая, полный привод, в каждом колесе встроен
электродвигатель на 200 кВт с обмоткой из проводников на основе углеродных
нанотрубок.
Подвеска: - торсионная, клиренс 500 мм.
Колёса: - 1.260 х 533 мм, с шинами армированными кевларовым кордом и металлическими
вставками на случай прокола, встроенными электродвигателями.
Колёсная формула: - 8 х 8, поворот осуществляется реверсированием колёс всего
борта как у гусеничной техники.
-------------------------------------------------------
Автор идеи (c) falanger aka Фалангер.
Автор 3D модели (с) Wechnokisliy.