Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-39 из 39 сообщений
9.
Димка
(22.09.2005 09:19)
0
Фалангер, но ведь корабли и АПЛ имеют корпус, который заточен под оптимальную (или близкую к ней) обтекаемость. Разве нет? А Т-3ххх придется либо убирать все под обшивку и становиться слепым и беспомощным, либо продираться через воду. Ну зачем тебе всю батарею (а то и дивизион) запихивать в одну машину? Не лучше ли использовать идеологию отдельных боевых единиц? Пункт управления, станция обнаружения и сопровождения, пусковые установки и заряжающие машины по-отдельности. ИМХО более живучая и реальная будет комба.
Ответ: Почему собрано всё в один корпус Т-3000? П почем всё собрано в один корпус ЗСУ Шилки или Тунгуски? К тому же техника "россыпью" обладает некоторыми недостатками, в данном случае критическими. И "россыпь" машин в данном случа живучести не прибавит попутно снизив боевую эффективность. А так же советую читать вот эту ссылку http://gspo.ru/index.php?showtopic=1277&st=0 Там аргументированно почему иногда одна большая машина эффективнее "толпы" маленьких. Конкретно же дискуссию с обоснованием Т-3000 можно провести мылом. Если тебе она интересна.
|
8.
Димка
(21.09.2005 09:32)
0
Здрасте! Могу только повторить то, что уже говорил автору тет-а-тет. Неплохо и занятно, пока не начинается уход в гигантоманию. Фалангер, ну ты представь себе Т-3000 в реале. 24 килотонны мчатся со скоростью 120 км/ч на гусянках? Несерьезно. 20 узлов под водой? Тоже сомнительно. Даже если все убирается в корпус. А в остальном... Почему бы и нет.
P.S. Я сам предпочитаю один большой юнит двум маленьким. Во всех геймах. Но ведь здесь техника не для игры, а с претензией на реальность. Не так ли?
Ответ: Отвечу на запись. :) Ну во первых у каждого автора есть своё "любимое" детище. У меня это Т-3ххх. Мне самому не нравятся гигантские машины, но именно такими какие они есть, Т-3000 заставила сделать именно суровая реальность. Первоначально создавая ТТХ Т-3000 я ставил задачу - создать мобильную батарею ПКО. Чтобы её выполнить мне пришлось много посчитать и прикинуть. Воплотить всё что я хочу получилось только в машине массой 18.000 тон (без брони и кучи важных систем, причём машина вышла очень узкоспециализированной наподобии САУ ПКО "Ше-До"). Это не привлекая "ненаучную" фантастику типа сверхпроводников 2 рода, компактных энергетических термоядерных реакторов массой менее 100 тон (без биозащиты) и с радиусом кольца менее 5 метров при мощности менее 1-1,5 ГВт. Т-3000 максимально возможно реален и реалистичен. И именно потому он получился машиной в 24.000 тон. Если хочеш - посчитай анлогичную по задачам систему мобильного ПКО. Ничего легче 7.000 тон у тебя не получится. При этом твоя машина ПКО при 7К тоннах не будет иметь брони и многих важных систем которые есть на Т-3000. По сокрости в 20 узлов Т-3000ПГР под водой. Своременный корабли (надводные) имеют массу поболее 24.000 тон и ходят побыстрее 20 узлов. АПЛ тоже не маленькие и тоже могут ходить на скорости до 20 узлов (хотя обычно ходят медленнее). Так что некоторые критические замечания не совсем верны. Но в общем за критику и посещение сайта спасибо. :)
|
7.
Mil
(11.09.2005 23:52)
0
Любопытная вещь. Очень интересная информация. Спасибо.
Ответ: Стараюсь. :) Спасибо на добром слове. :)
|
6.
Sarge
(03.09.2005 00:02)
0
Был здесь... Большинство комментариев и пожеланий высказал автору...
Ответ: Уже. :) Спасибо за конструктивный диалог. :)
|
5.
Mikle
(31.08.2005 09:58)
0
Ф дисятке!
З. Ы. Усовершенствования дизигна налицо, и это есть хорошо!
Ответ: Микль-доно! Попрошу не использовать у меня стиль "пАдоноков" и прочие аналогичные ему. А так - приветы на сем ресурсе. ;) Тебе тут должно понравится. ;) * Подарил Миклю майку с портретом товарища Че Гевары. *
|
4.
falanger
(30.08.2005 00:18)
0
Залита первая обширная порция материалов. :) Комментарии и пожелания прошу писать тут. :)
|
3.
greates
(11.08.2005 02:29)
0
Tokmo ochen medlenno ^)
|
2.
falanger
(31.07.2005 23:09)
0
Ну я рад что был. Проект постепенно движется.... :)
|
1.
Крыля
(28.07.2005 20:26)
0
=== Я БЫЛ ТУТ! :) ===
|
|
|
|